Uluwatu – surf area of Bali

Uluwatu is one of the most beautiful places in Bali and a real Mecca for surfers. This area has a fairly convenient location – only 20 minutes from the airport and 30 minutes from Kuta. Jimbaran, a popular touristic spot for sunset drinks and dinners at a fish restaurant, is only about 5-10 minutes drive from Uluwatu.

Most of the villas in Uluwatu are built in incredibly beautiful places on hills and cliffs above the ocean. They offer all imaginable wonders of the modern architecture, interior design and landscape . To spend your holiday in a place enjoying the stunning views of the ocean, watching the sunrises and sunsets, taking in the incredible fresh ocean air – it is truly the best place that you can chose in Bali!

Uluwatu beach, the road to which is hacked through the coastal cliffs, offers excellent conditions for surfing all year round. However, surfing in Uluwatu is not for the beginners: the reefs here are sharp and the waves are very high. For the same reason, Uluwatu beach is not ideal for swimming. For those who wish to swim, the nearest option is Padang Padang beach – a peaceful enclosure guarded from the waves by the rocks that frame the beach. Another beach close to Uluwatu is Suluban where the annual surfing championship takes place.

In Uluwatu stands one of the most important and the most beautiful temples in Bali – Pura Luhur Uluwatu. The white and gray building of the temple, dedicated to the spirits of the sea, is perched on the ledge of a cliff, overhanging the ocean at a height of over 100 meters. In the light of the sunset it looks just magical. According to the ancient Balinese legend, the temple was built in the 11th century out of the remnants of the ship of the sea god Dewi Danu. And five centuries later in this place lived a holy man Nirartha who attained nirvana on the edge of the cliff. In the memory of this event a three-storey pagoda was built in this place. The Uluwatu temple is surrounded by a picturesque woodland inhabited by sacred monkeys . The animals are cared for by the monks. Tourists can, for a small fee, visit this place, feed the monkeys and make some excellent photo shots. In the evening time on the square in front of the temple you can see the famous Kecak dance. Also in Uluwatu is located a water entertainment centre for children with slides, pools and other amusements.

Rent villa in Uluwatu area

Villa Miguels beach house in the area Uluwatu
2 170$ / Daily
(Russian) Светлый современный дом с абсолютным панорамным видом на Индийский океан и самые известные серф-споты о. Бали – Impossibles, Bingin и Dreamland, в ясную погоду видны и силуэты гор Национального Парка Бали, и даже вулканы Явы.

More info

Villa Bayu in the area Uluwatu
4 665$ / Daily
(Russian) Просторная и комфортабельная Villa Bayu расположена на полуострове Букит на юго-западе Бали, недалеко от курортов Джимбаран и Нуса Дуа, и всего в нескольких минутах езды от популярного пляжа Паданг-Паданг.

More info

Villa Suluban Cliff in the area Uluwatu
4 1,450$ / Daily
Overlooking secluded Suluban Beach and beyond to the vista of Dreamland and Padang Padang beaches; these among the earth’s top surfing spots. Spot manatees, dolphins and an abundance of other sea life beneath.

More info

Villa complex Semara in the area Uluwatu
1-5 440$ / Daily
(Russian) Semara Uluwatu villas предлагают для размещения семь изысканных вилл с захватывающим видом на океан, расположенные в отдельных зданиях, в окружении превосходно ухоженного тропического сада.

More info

© TRIPLANET.ru 2009-2013
TRIPLANET - Your Villa on Bali

Улувату — серферский район Бали

Улувату – одно из самых красивых мест Бали, настоящая мекка серферов.  Этот район имеет довольно удобное расположение в 20 минутах езды от аэропорта и 30 — от Куты. Джимбаран, излюбленное туристами место для встречи закатов и ужинов в рыбном ресторане, находится в 5-10 минутах езды отсюда.

Большинство вилл Улувату построены в невероятно красивых местах на холмах, или скалах, возвышающихся над океаном. Здесь можно увидеть чудеса современной архитектуры, интерьерного и ландшафного дизайна. Провести отпуск в таком месте, наслаждаясь потрясающим видом на океан, наблюдая рассветы и закаты, вдыхая свежий воздух – это лучшее, что можно себе позволить на Бали.

На пляже Улувату, дорога к которому прорублена сквозь прибрежные скалы, круглый год отличные условия для серфинга, но только не для новичков: здесь острые рифы и очень высокие волны. Разумеется, для купания эти места тоже не слишком подходят. Тем, кто хочет просто поплавать, подойдет близлежащий Паданг-Паданг, где волны разбиваются об обрамляющие пляж скалы. Еще один соседний пляж – Сулубан, известен проходящим здесь ежегодным чемпионатом по серфингу.

В Улувату находится один из важнейших и, в то же время, один из самых живописных храмов на Бали - Pura Luhur Uluwatu. Бело-серое здание храма, посвященного духам моря, примостилось на выступе скалы, нависающей над океаном на высоте более 100 метров. При свете заката это выглядит просто волшебно. Согласно древней балийской легенде, храм сделан из остатков корабля морского бога Дэви Дану в 11 веке. А 5 веков спустя в этом месте жил святой человек Нирартха, который достиг нирваны на краю утеса, где в память об этом событии была построена трехэтажная пагода. Храм Улувату окружен живописным лесом, в котором обитают священные обезьяны. О животных заботятся монахи, а туристы могут за небольшую плату посетить это место, покормить обезьян и провести отличную фотосессию. А на площади перед храмом по вечерам можно увидеть знаменитый танец Кечак.
Есть в Улувату и водный развлекательный центр для детей с горками, бассейнами и прочими увеселениями.

Аренда вилл в районе Улувату

Вилла Miguel’s beach house в районе Улувату
2 170$ / в Сутки
Светлый современный дом с абсолютным панорамным видом на Индийский океан и самые известные серф-споты о. Бали – Impossibles, Bingin и Dreamland, в ясную погоду видны и силуэты гор Национального Парка Бали, и даже вулканы Явы.

Подробнее

Вилла Bayu в районе Улувату
4 665$ / в Сутки
Просторная и комфортабельная Villa Bayu расположена на полуострове Букит на юго-западе Бали, недалеко от курортов Джимбаран и Нуса Дуа, и всего в нескольких минутах езды от популярного пляжа Паданг-Паданг.

Подробнее

Вилла Suluban Cliff в районе Улувату
4 1,450$ / в Сутки
Новая современная частная вилла расположена прямо на утесе скалы и предлагает своим гостям роскошный и уединенный отдых с захватывающими видами на бесконечные просторы океана и потрясающе красивые закаты.

Подробнее

Комплекс вилл Semara в районе Улувату
1-5 440$ / в Сутки
Semara Uluwatu villas предлагают для размещения семь изысканных вилл с захватывающим видом на океан, расположенные в отдельных зданиях, в окружении превосходно ухоженного тропического сада.

Подробнее

Аренда вилл в Улувату, снять виллу в Улувату

© TRIPLANET.ru 2009-2013
TRIPLANET - Ваша Вилла на Бали