Property on Bali

Properties on Bali for sale, new offers

Villa Karma Indah in the area Dreamland
4 800,000$
Villa Bukit Karang in the area Dreamland
3 Sold
Villa Oceana in the area Candidasa
4 1,800,000$
Villa Amed Beach House in the area Amed
2 Sold
Villa Zen in the area Canggu
Zen
3 210,000$
Villa Ottalia Deluxe in the area Gili Trawangan
1 Sold
Villa Ottalia Superior in the area Gili Trawangan
1 Sold
Villa Black Diamond in the area Nusa Dua
3 Sold
 Land Bruno’s in the area Lombok
3,264,000$

If you need more precise selection, please use the search form on the right side of the page.

Your home on the island of the Gods

To have your own house on a tropical island, on the edge of the eternal summer, next to the caressing sea and the unique culture is certainly a dream of many, and this dream can easily come true for You! Bali has a huge selection of cozy houses and magnificent villas, so it will not be difficult to find an option that suits Your preferences – in terms of a preferred district, number of bedrooms, the size of the property, the desired budget and many others. The real estate market in Bali is quite active. New villas for long term lease or sale are constantly being built. You can even become an owner of a unique designer villa built in the Art Nouveau style or a traditional wooden house from antique teak or ironwood that come from various islands of the archipelago albeit re-designed to include all the modern comforts. We closely monitor all the offers on the property market in Bali and are always ready to find your dream home for you!  If you are interested in designing your dream home yourself, we will find a suitable piece of land and attract the best architects, designers and construction professionals and will undertake the supervision of all stages of works to translate your dreams into reality.

Investment prospects

Your own property in Bali is not only a safe investment since the average increase in price for the resort-type property on the island is as high as 1-20% a year, but also a possible source of income straight away. If you use your property in Bali only a few months a year it can generate some income through rentals when you are away. The rental profits at minimum should cover staff salaries, utility bills and small repairs if needed. Depending on the area, the type of property and the efforts of the management company, villa rentals can bring some tangible dividends. Typically, you will get a full return on the investment in real estate in Bali within 10-15 years, but some villas get a full return as quickly as in 5-7 years.

Why Bali

Bali has been titled world’s “best returnable resort”. This means that having once visited Bali you are bound to come back to spend yet another holiday vacation on the island. The island’s tropical equatorial climate, the absence of heavy rainfall even during the period of rainy season in Indonesia, friendly locals and the unique beauty and charm of the island delight millions of tourists all year round. The island was developed as a resort some 30 years ago, when hotels started appear amongst traditional fishing villages followed by private villas and resorts. Private villas rental has become increasingly popular amongst the holiday makers in the last 5 years. Villa rental has several advantages over hotel stays such as privacy, space, and, importantly, flexibility: being unconfined to the major touristic areas where the major hotel complexes are situated, with the mass development and constant traffic where it is impossible to see the charm of Bali. Much sought after villa developments are, in fact, located in the eastern and northern coasts of the island, as well as in the central area of Bali where beautiful villas are hidden amongst the tropical jungle or a picturesque canyons with mountain streams, surrounded by beautiful rice fields and overlooking volcano ridges.  Property in developing areas of the island is also much cheaper than the similar property in the touristic center of Bali in the south, whilst the investment potential of the villas in the developing regions, particularly in the long term, is no less than that in popular Seminyak or Canggu areas. We are always happy to show you the best options and answer all your questions about the investment potential of the real estate of your choice. As part of our services we conduct a technical assessment of the property, check the accompanying documentation and provide certified translation in your native language, choose a notary, and monitor the entire process of lease or purchase of the real estate. Following your purchase we will also be happy to manage your property for you when you are away from Bali.

 

© TRIPLANET.ru 2009-2013
TRIPLANET - Your Villa on Bali

Недвижимость на Бали

Новые предложения недвижимости для продажи на Бали

Вилла Ubud Paradise в районе Убуд
6 1,700,000$
Вилла The Layar в районе Семиньяк
1 400,000$
Вилла Shine в районе Керобокан
4 950,000$
Вилла Zen в районе Чангу
Zen
3 210,000$
Вилла Namaste в районе Убуд
2 280,000$
Вилла Ottalia Superior в районе Гили Траванган
1 Продано
Вилла Black Diamond в районе Нуса Дуа
3 Продано
Вилла Silangjana в районе Джимбаран
2 400,000$
Вилла Damai в районе Умалас
6 685,000$

Для более точного подбора недвижимости воспользуйтесь формой поиска.

Недвижимость на Бали

Ваш дом на острове богов

Иметь свой собственный дом на тропическом острове, в краю вечного лета и улыбок, ласкового моря и уникальной культуры это, безусловно, мечта многих и эта мечта легко может быть реализована! На Бали поистине огромный выбор уютных домов и великолепных вилл, так что не составит труда подобрать подходящий именно для Вас вариант с учетом всех предпочтений – района, количества спален, размера территории, желаемого бюджета и многих других. Рынок недвижимости на Бали довольно активный, постоянно строятся новые виллы для долгосрочной аренды или продажи, а иногда встречаются и совершенно уникальные дизайнерские виллы, в стиле модерн или перестроенные с учетом современных требований к комфорту антикварные дома из тикового или железного дерева, привезенные с разных островов архипелага. Мы внимательно следим за всеми предложениями на рынке недвижимости Бали и готовы найти для Вас дом Вашей мечты! Это может быть уже готовая вилла или дом под реконструкцию, а если для Вас интереснее создать свой дом самому, мы подберем для Вас подходящий участок земли и привлечем лучших архитекторов, дизайнеров и специалистов по строительству тропических домов, а также возьмем на себя надзор за всеми этапами работ по воплощению мечты в реальность.

Перспективы инвестиций

Покупая дом на Бали важно понимать, что Ваша собственность это не только надежное капиталовложение – средний ежегодный прирост цен на курортную недвижимость на острове составляет 15-20%,  но и возможный источник дохода уже сейчас. Конечно, Вы можете проживать в своем доме постоянно, но вероятнее всего, Вы будете проводить на Бали несколько месяцев в году, а в остальное время Ваша собственность может сдаваться в аренду и приносить доход, достаточный как минимум для самоокупаемости – оплаты персонала и коммунальных услуг, проведения мелкого текущего ремонта и т.д., а в зависимости от района, типа недвижимости и усилий управляющей компании может приносить и весьма ощутимые дивиденды. Как правило, полный возврат инвестиций в недвижимость на Бали происходит за 10-15 лет, однако некоторые инвестиционные объекты полностью окупают себя буквально в течение 5-7 лет.

Почему Бали

Бали – это «самый возвращаемый курорт» в мире, то есть посетившие остров туристы практически всегда возвращаются на Бали для проведения следующего отпуска. Это вполне понятно – тропический экваториальный климат, отсутствие сезона затяжных дождей, доброжелательность местных жителей и неповторимая красота и очарование острова радуют миллионы туристов круглый год. Остров как курорт стал развиваться около 30 лет назад, когда на месте рыбацких деревушек стали появляться сначала отели, а позже и частные виллы, и развитие курорта только набирает обороты. В последние 5 лет стали все более актуальны и востребованы именно частные виллы, отдых на которых обладает рядом преимуществ даже перед самыми высококлассными отелями, причем это касается не только самых популярных туристических районов, таких как Семиньяк или первый балийский курорт Санур, где из-за массовой застройки и постоянных шума и суеты уже непросто разглядеть очарование самого Бали.  Сейчас активно развиваются курорты на восточном и северном побережье острова, а также неизменно растет интерес к проживанию в центральных районах Бали, среди джунглей и протекающих в живописных каньонах горных речках, в окружении красивейших рисовых полей и с видом на гряду вулканов. При этом недвижимость в развивающихся районах стоит значительно меньше, чем аналогичная недвижимость в  туристических центра юга, меж тем как инвестиционный потенциал вилл в развивающихся районах, особенно в долгосрочной перспективе, ничуть не ниже потенциала арендной недвижимости Семиньяка.  Мы будем рады показать Вам разные варианты и рассказать об инвестиционном потенциале понравившейся Вам недвижимости, проверим, нет ли скрытых проблем с самим домом или с документами, подберем сопровождающего сделку юриста и будем контролировать весь процесс оформления документов, выступая Вашим доверенным лицом на Бали. В последующем мы также будем рады взять на себя управление Вашей недвижимостью.

Факты в пользу Бали:

  • Уникальная и колоритная национальная культура и архитектура. Бали — центр искусств, славящийся своими художниками и скульпторами.
  • Неповторимая природа: рисовые поля, вулканы, водопады, горы, утесы, океан, разнообразные пляжи с черным, желтым, белым песком
  • Искренние и добродушные местные жители, славящиеся своим гостеприимством
  • Мягкий тропический климат и отсутствие муссонного сезона. Средняя температура в течение всего года: 26-27 градусов.
  • Близкое соседство с множеством тропических островов с уникальной флорой и фауной.
  • Политика Индонезии, направленная на постоянное развитие Бали, как курорта с современной инфраструктурой
  • Удачное расположение: 2-3 часа лета до главных мегаполисов Азии (Куала-Лумпур, Сингапур, Бангкок, Манила) и до Австралии.

Более подробно, каким образом осуществляется владение недвижимостью на Бали, можно узнать по следующей ссылке:

Законы о недвижимости на Бали

Наша команда всегда рада помочь Вам осуществить все Ваши планы, будь то отдых или желание жить на Бали постоянно.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы по недвижимости на Бали

по e-mail: info@triplanet.ru,

 sales@triplanet.ru

по skype: TRIPLANET

по телефону:  +62-878-613-70045 и 8-926-413-5633

Яндекс.Метрика

© TRIPLANET.ru 2009-2013
TRIPLANET - Ваша Вилла на Бали