Villa Bird of Paradise in the area Tanjung Benoa

Add to Favorites Print Property
Bird of Paradise

Price from: 250$ / Daily

Details
Villa area
200 m2
Land area
250 m2
Distance to the beach
600 м
Distance to Airport
18 км
Check IN/OUT time
15:00 / 12:00
Maximum Capacity
6
    Features
  • Wi-fi
  • Bath
  • Equipped kitchen
  • Suitable for kids
  • Baby Bed
  • Security
  • Parking

Nice and cozy villa Bird of Paradise is located in small villa complex Moonlight. The villa complete with unique designer furniture and art works of Drago Nagard. 10 minutes stroll will bring you to white sand beaches and water sport activities. This unit feature spacious living and dining areas open to the manicured garden through the accordion glass doors. It is tastefully furnished with a dining table that seats 6 people and a fully equipped kitchen, comfortable sofa and coffee table, flat screen TV with international channels and DVD player.

The master bedroom is set on the ground floor facing the pool through the glass sliding doors. It features a queen size bed with night stands and working desk, AC, en-suite bathroom with shower and bath tub, safety box and closet.

Two other bedrooms are on the second level with entrance from the pool facing balcony. One with queen bed and one with two single beds. Both rooms have en-suite bathrooms with shower and closet, reading lamps, night stands and AC.

In a tropical garden there is big private swimming pool 9×3 m, 2 sun beds with umbrella and 2 staffed cushions.

Housekeeping staff will serve you during your stay in the best Balinese tradition. They can prepare breakfast (for an extra charge), run small errands, organize in-villa massage, babysitting and room services.

Rates include: daily cleaning, fruit basket upon arrival, drinking water, WiFi Internet and night security. Baby cot is available on request.

Additional: breakfast by menu (10$ per person per day), massage on villa (20$ per hour), private cook (20$ per meal+grocery bills).

© TRIPLANET.ru 2009-2013
TRIPLANET - Your Villa on Bali

Вилла Bird of Paradise в районе Танджунг Беноа

Добавить в избранное Печатать объекта
Bird of Paradise

Цена от: 250$ / в Сутки

Подробности
Площадь виллы
200 m2
Площадь участка:
250 m2
До пляжа
600 м
До аэропорта
18 км
Заезд/Выезд
15:00 / 12:00
Количество гостей
6
    Дополнительно
  • Wi-fi
  • Ванная
  • Оснащенная кухня
  • Отдых с детьми
  • Детская кроватка
  • Охрана
  • Парковка

Светлая и уютная вилла Bird of Paradise расположена в небольшом комплексе из 4 вилл Moonlight, в 50м от берега океанского залива. Хотя море здесь мелковато для купания, но здесь можно погулять с детьми или покататься на лодке с ближайшего причала. До пляжей белого песка и всевозможных водных развлечений буквально 10 минут неспешной прогулки, если, конечно, Вы не будете задерживаться в магазинчиках и ресторанчиках по пути. На вилле  просторная гостиная, имеющая выход к бассейну через большие раздвижные двери. Она оборудована потолочными вентиляторами, ТВ с ДВД и кабельными каналами, диваном и креслами, кофейным столиком. Тут же расположен обеденный стол на 6 персон и полностью оборудованная кухня (плита, духовой шкаф, большой холодильник, диспенсер в питьевой водой, тостер, блендер).

Главная спальня расположена на первом этаже и также имеет выход к бассейну. В спальне большая двуспальная кровать, прикроватные тумбочки со светильниками, шкаф, рабочий стол с креслом, сейф. Ванная комната имеет большую ванную с душем.

Две другие спальни расположены на втором этаже и объединены общим балконом. В одной спальне двуспальная кровать, а в другой две односпальных кровати, которые могут быть объединены. Обе комнаты оборудованы кондиционерами, собственными ванными комнатами с душем, шкафами и прикроватными тумбочками с ночниками, есть и рабочие столики.

В ухоженном саду с тропическими цветами расположен частный бассейн 9×3 м, а также 2 шезлонга с зонтиком и 2 пуфика для приема солнечных ванн.

Приветливый персонал будет обслуживать Вас в течение отдыха в лучших традициях балийского гостеприимства. Они могут приготовить завтрак по меню (за дополнительную плату), выполнить небольшие поручения, организовать массаж на вилле, пригласить няню или заказать такси. В комплексе работает ночная охрана.

В стоимость аренды включено: корзина фруктов по прибытии, ежедневная уборка и обслуживание виллы, WiFi Интернет, ночная охрана. По запросу предоставляется детская кроватка.

Дополнительно: завтраки (10$ с человека в день), массаж на вилле (20$/час), услуги няни и прачечной. Также можно пригласить личного повара.

© TRIPLANET.ru 2009-2013
TRIPLANET - Ваша Вилла на Бали